Как устроен мир глазами детей 19.02.2015

2015 год в Государственной столичной гимназии начался с изучения темы «Как устроен мир» в начальной школе. Это четвертая тема Международного Бакалавриата, исследуемая в рамках программы PYP. Ученики сами рассказали о том, что они узнали в рамках этой темы и как проводились исследования.

2015 год в Государственной столичной гимназии начался с изучения темы «Как устроен мир» в начальной школе. Это четвертая тема Международного Бакалавриата, исследуемая в рамках программы PYP. Ученики сами рассказали о том, что они узнали в рамках этой темы и как проводились исследования.

3-и классы подготовили ленточный коллаж «Технология производства и транспортировка продуктов питания», в котором подробно показали, как современные технологии влияют на производство и потребление продуктов питания.

«Мы приготовили коллаж «Как делается хлеб». Там мы показали, как хлеб сажают и как он на стол к нам попадает. Мы распределились по группам. Одна группа рассказывала о том, как хлеб сеют. Другая – как он растет и как его собирают. Следующая – как он попадает в амбар, как из него делают тесто. Последняя показала, какой хлеб мы едим».

 «А еще мы ездили на Шоколадную фабрику! Мы видели, как готовится шоколад. Видели, как делают конфетку «Белочка». Сначала делают длиннющую палочку – это начинка. Потом ее режут на кусочки и поливают шоколадом. Затем конфеты попадает в холодильник, а потом их заворачивает машина»

«Еще мы видели, как роботы раскладывают шоколад, мы поставили им двойку! Потому что они лентяи. Люди делают 80% их работы: расставляют и раскладывают конфеты правильно, в общем, доделывают все, что не сделали роботы».

«На фабрике нам рассказали, что нужно съесть, чтобы человек был радостный. Нужно смешать банан, шоколад и перец чили! Я бы не попробовала…»

Ученики 3 класса «Г» (классный руководитель Трофимова И. А.)

Татьяна Владимировна Мордашова решила познакомить свой 3 класс «Б» с данной темой Бакалавриата с поездки на Лианозовский молочный комбинат.

«После экскурсии мы захотели побольше узнать о молочных продуктах. Мы поделились на группы, и каждая отвечала на один вопрос. Наша группа исследовала сырье – откуда оно берется. Другая группа рассказала о том, как оно обрабатывается, третья - как оно используется и где применяется».

«В своем коллаже мы показали, как повлияли технологии на хранение и приготовление молочной продукции».

Ученики 3 «Б» (классный руководитель Мордашова Т. В.)

Изучая тему «Как устроен мир», учащиеся 4-х классов создали коллаж «Вселенная», где показали, что Земля – часть солнечной системы, маленькая частица необъятной Вселенной.

«На уроке английского языка мы исследовали Космос, Вселенную, небесные тела, звезды, планеты, Солнце, Землю и Луну. Это было необычное исследование, оно длилось несколько недель».

«Полина Алексеевна повесила на доску вопросы о Космосе, на которые мы сами должны были найти ответы. Для этого она раздала нам книги Space ("Космос") и бланки с вопросами. Каждому ученику достались свои вопросы, которые относились к определенной теме. Было очень интересно, потому что тему мы должны были определить сами. Например, мне достались вопросы «Какого размера Луна по отношению к Земле?», «Почему жизнь на Луне невозможна?» и т.п. Я догадалась, что моя тема – The Moon (Луна). Потом я нашла в книге раздел с этим названием и ответила на вопросы, заполнила свой бланк».

«А после уроков про Космос началось самое интересное – Space quest. Для того чтобы принять в нем участие, нужно было разгадать  кроссворд и определить ключевое слово. Им оказалось слово Poekhali (Поехали). С этим словом мы пришли к Наталье Витальевне. Она отдала нам маршрутный лист, мы ходили с ним по всей школе и искали подсказки. Самое сложное было – найти правильную дверь, за которой нас ждала подсказка. Мы играли всю неделю. На переменах, после уроков и даже до уроков. Я бегала по всей школе в поисках подсказок!"

«Целью квеста была расшифровка фразы Milky way is our native Galaxy (Млечный путь – наша родная галактика). Наш класс сделал это одним из первых, за что мы получили приз – шоколадки! Угадайте, как они называются?»

«Это была очень интересная игра! Побольше бы таких квестов!

Ученики 4 классов (учителя иностранных языков Пушкина П. А.а, Голева Е. М. и Митина Н. В.)