Английский язык является обязательным предметом в начальной и средней школе. В этот период ученики получают базовые знания об английском языке, изучают алфавит, расширяют словарный запас и учатся читать разные по сложности тексты. На уровне начальной школы закладываются основы владения английским языком как средством общения, что позволяет детям решать жизненные, практические ситуации.
Кружок "Веселый английский, 4 класс" имеет научно-познавательную направленность. В рамках данной программы формируются коммуникативные и социальные навыки обучающихся в начальной школе, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребёнка. Изучение английского языка - нелегкая задача. Это длинный и медленный процесс, который занимает много времени и требует усилий всех: и обучающихся, и учителей, и родителей. Огромную роль при этом играет профессионализм и личные качества преподавателя.
В нашем корпусе 3 кружок "Веселый английский" ведет очень опытный, компетентный, терпеливый и тактичный учитель Римма Анатольевна Ильницкая. На своих занятиях она прививает детям любовь к английскому языку, улучшает знания, обогащает их словарный запас, понятно разбирает грамматические структуры языка и учит применять полученные знания на практике, в разговоре.
Римма Анатольевна старается сделать свои занятия интересными и увлекательными. А главное - находит подход к каждому ученику, использует разные приемы, формы и методы обучения. Добивается того, чтобы каждый ребенок чувствовал удовлетворение от достигнутых успехов, от всего сделанного, сказанного, прочитанного, делает все возможное, чтобы ребята стремились к дальнейшему познанию и не останавливались в своем развитии. Знания нужны, но, как считает Римма Анатольевна, только через действия формируется их понимание, а также необходимые для человека навыки и умения. "Услышал - забыл, увидел - запомнил, сделал - понял" (китайская народная мудрость). На этих занятиях ребята в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, знакомятся с новыми английскими словами, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре. В основе обучения лежит системно-деятельностный подход, игровые технологии и проектная деятельность. Занятия по данной программе способствуют расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, образного и ассоциативного мышления, креативности.