Историческая справка корпуса 8 (улица Корнейчука, 50А) 16.04.2015

Наш детский сад открылся в 1978 году и назывался ясли-сад № 1045 Кировского района г. Москвы

Наш детский сад открылся в 1978 году и назывался ясли-сад № 1045 Кировского района г. Москвы по типовому проекту на 10 групп. Расположено дошкольное учреждение в зеленой зоне. При открытии на территории детского сада имелся: птичий дворик, уголок «Лесная сказка», огород.

В 1996 году ясли-сад № 1045 были переименованы в Государственное образовательное учреждение детский сад № 1045. А в 2005 году наше учреждение изменило свой статус и стало Государственным бюджетным образовательным учреждением.

Для полноценного развития детей была создана современная предметно-развивающая среда, которая включает в себя спортивный зал, оснащенный физкультурным и игровым оборудованием, тренажерами; музыкальный зал, оборудованный техническими средствами обучения, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда (логопункт), медицинский кабинет, включающий кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор.

В 2013 году учреждение было реорганизовано путем присоединения к ГБОУ СОШ № 332, в 2014 году к ГБОУ ГСГ. В настоящее время функционирует 9 групп, оснащены кабинеты учителя-логопеда, старшего воспитателя..

В 2011 было произведено благоустройство территории, прогулочные площадки были оборудованы Малыми архитектурными формами, спортивная площадка - спортивными тренажерами. С детьми работают квалифицированные специалисты с высшим и средним педагогическим образованием: воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, учитель-логопед, старший воспитатель. Наше дошкольное учреждение объединяет педагогов и родителей, которые стремятся дать детям качественное образование в сочетании с духовно-нравственным воспитанием.

Мы реализуем базисную программу развития ребенка-дошкольника «Истоки» по основным образовательным областям с учетом ФГОС дошкольного образования.

Основными принципами нашей работы являются:

  1. Забота о здоровье детей;
  2. Формирование успешной личности;
  3. Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  4. Использование современных программ, технологий и методик;
  5. Профессионализм и ответственность, т.е. все то, что обеспечивает высокое качество образования.

Наше дошкольное учреждение – это:

  • семейная, комфортная атмосфера, где каждый ощущает себя особенным и значимым человеком;
  • не только образование, но и духовно-нравственное развитие;
  • педагоги, любящие детей и готовые сотрудничать с родителями.

Каждое утро детей встречают заботливые педагоги, знающие интересы и потребности дошкольников. Все педагоги нашего учреждения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации и законами РФ, Указами Президента РФ, Решениями Правительства РФ, Конвенцией о правах ребенка ,правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Ежедневно медсестрой проводится медицинский осмотр детей, контролируется их состояние здоровья. Регулярно проводится консультирование и сопровождение врача-педиатра. Систематически осуществляется прививочный комплекс в соответствии с возрастом и состоянием здоровья детей.

Учитель-логопед систематически проводит диагностику развития детей дошкольного возраста и осуществляет личностно-ориентированный подход к воспитанникам с нарушениями в речевом развитии.

В нашем дошкольном учреждении существуют свои традиции в праздновании знаменательных календарных дат. Мы активно участвуем во всех спортивных и интеллектуальных событиях района и города.