1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 862
08.01.2023 Стрекалова Мария Александровна  
вопрос №10066
Добрый день. Прошу дать вас информацию про класс развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова. Есть ли у вас приемственность детский сад-школа по данной методики (образовательная программа «Золотой ключик»). Если есть, просьба сориентировать в какой детский садик надо подавать заявление. Заранее спасибо за ответ.
09.01.2023 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10066

Уважаемая Мария Александровна!

Начальная школа ГБОУ "Школа Глория" реализует базовые и расширенные программы обучения. Расширенная образовательная программа строится на сочетании занятий основного и дополнительного образования. В основу расширенной программы для начальной школы положена образовательная система Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. Обязательным компонентом данной программы является углубленное изучение иностранного языка с 1 класса.

Во всех дошкольных корпусах ГБОУ "Школа Глория" реализуется программа дошкольного образования "От рождения до школы".

По всем вопросам, связанным с реализацией программ дошкольного и начального общего образования, Вы можете обратиться к заместителю директора, Татьяне Валерьевне Денисовой по телефону: 8 (499) 901-07-00.

Спасибо за интерес к нашим программам!

27.12.2022 Юлия Сергеевна  
вопрос №10064
Хочу выразить благодарность воспитателям ГКП дошкольного отделения корпус 5 Зифе Хамзиновне, Эмиле Аладдиновне, Джамиле Саимовне, музыкальному руководителю Ирине Юрьевне и руководителю корпуса Елизавете Романовне за организацию и проведение новогоднего утренника! Праздник получился замечательный, очень добрый и тёплый! Спасибо за Ваш труд и заботу о наших детях!
30.12.2022 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10064

Уважаемая Юлия Сергеевна!

Благодарим Вас за высокую оценку работы наших дошкольных педагогов!

19.12.2022 Бардыш Елизавета Вадимовна  
вопрос №10063
Здравствуйте. Ребёнок учится во 2 классе другой школы. Реально ом перейти в вашу школу ( мы прописаны Мелиховская 2, по прописке попадаем к вам )? Знаменитый учатся в вашей школе по программе Эльконина- Давыдова и очень довольны. Как попасть тоже в такой класс ? Спасибо.
20.12.2022 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10063

Уважаемая Елизавета Вадимовна!

Для того чтобы перевести ребенка в ГБОУ "Школа Глория", Вам необходимо подать заявление о переводе на Официальном сайте Мэра города Москвы (mos.ru). Зачисление в ГБОУ "Школа Глория" производится при наличии вакантных мест.

По всем вопросам зачисления в ГБОУ "Школа Глория»" на программы начального общего образования Вы можете обратиться к заместителю директора, Татьяне Валерьевне Денисовой по телефону: 8 (499) 901-07-00.

12.12.2022 Матвей Александрович Рогачев  
вопрос №10062
Добрый день, уважаемая администрация! Во-первых, хочу поблагодарить администрацию и педагогов филиала начальной школы на Алтуфьевском ш, 94, классного руководителя 3"з" класса Никонову Анастасию Михайловну за высокую квалификацию, индивидуальный подход к каждому ребенку, неформальное отношение к возникающим проблемам. Во-вторых, сегодняшняя ситуация, вызванная дождем, заставляет все таки писать о проблеме, которая возникла значительно раньше. Речь идет о калитке. Сам работаю в образовании и прекрасно знаю о предписании ДОНМ и магнитных замках. Но наряду с предписаниями должна сохраняться и чисто человеческая логика. Далее вопросы (они же предложения): 1. Почему с 8 до 8.30, во время наибольшего трафика, нельзя зафиксировать две калитки в открытом состоянии, чтобы не создавать пробки, а после 8,30 фиксировать обе на магнитный замок? Иначе получается, что один выходящий держит, 20 человек с детьми входят. Ширина обоих калиток позволяет осуществлять одновременный вход и выход, но наличие доводчиков на незафиксированной калитке не дают этого делать. Открытие калитки на 30 минут, при все равно разблокированном замке, вообще никак не скажется на террористической опасности, но сделает проход многократно удобнее! 2. По сегодняшнему дню. Думаю, что вы получите немало видео-роликов, свидетельствующих о коллапсе на входе на территорию школы, видел, что люди массово снимали. Почему снег не убирался вовремя? Своевременная уборка снега не привела бы к появлению луж в первой калитке по калено. Сегодня опоздал на работу лишь из -за того, что ботинки залилась вода сверху и пришлось перед работой вновь ехать домой переобуваться. Знаю, что негативные отзывы редко подлежат публикации, да в общем и не рассчитываю на это, мне достаточно будет получить ответ по e-mail. Спасибо!
15.12.2022 Куртакова Ирина Анатольевна
ответ на вопрос №10062

Уважаемый Матвей Александрович!

В соответствии с указанием Департамента образования и науки города Москвы от 29.09.2022 № 01-50/02-2366/22 в целях усиления мер антитеррористической защищенности с 30.09.2022 организован допуск обучающихся, их родителей (законных представителей) в утреннее и дневное время через одну входную группу (калитку), находящуюся под контролем сотрудника службы охраны. Внесены изменения в Положение (инструкцию) об организации внутриобъектового и пропускного режимов в ГБОУ Школа "Глория" (утверждено приказом директора ГБОУ "Школа Глория" от 09.11.2022 № 01-01/204-05), соответствующая информация размещена на информационных стендах при входах на территории образовательной организации.

Своевременная очистка от снега и наледи школьной территории и подходов к ней взята на контроль.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

08.12.2022 Сафина Анастасия Александровна  
вопрос №10061
Здравствуйте, хотела спрасить у вас возможно ли онлаин обучение на время болезни ребёнка или на дому. МОй ребёнок упал в школе и повредил ногу, к большому сожалению нет возможности посещать школу очно. Если хоть какая то возможность учится не посещая школу на время болезни?
09.12.2022 Макеева Марина Михайловна
ответ на вопрос №10061

Уважаемая Анастасия Александровна!

В соответствии с Приказом ДОгМ от 18.04.2014 № 281 основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и обращение родителей (законных представителей) в письменной форме.

Обучение на дому может осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

21.11.2022 Резникова Галина  
вопрос №10060
Добрый день! Возник вопрос по проходу на территорию школы корпуса 11. Закрыта калитка со стороны дома 41 по улице Конейчука. Родителям и учащимся школы приходится обходить по узкой заснеженной и мкользкой дороге рядом с проезжей частью. С какой целью создано данное неудобство? Прошу рассмотреть возможность открытия данной калитки одновременно с действующей, либо организовать безопасное движение в зимнее время для родителей и учащихся!
25.11.2022 Макеева Марина Михайловна
ответ на вопрос №10060

Уважаемая Галина!

В соответствии с указанием Департамента образования и науки города Москвы от 29.09.2022 № 01-50/02-2366/22 в целях усиления мер антитеррористической защищенности с 30.09.2022 организован допуск обучающихся, их родителей (законных представителей) в утреннее и дневное время через одну входную группу (калитку), находящуюся под контролем сотрудника службы охраны.

К настоящему времени были проведены монтажные работы и калитка, со стороны дома 41 по улице Корнейчука также была оборудована в соответствии с требованиями. усиления  мер антитеррористической защищенности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

08.11.2022 Комисаренко Виталия  
вопрос №10058
Добрый день! Разьясните, пожалуйста, почему в саду повышается оплата? Корпус 9. В саду ничего не поменялось, площадку несколько месяцев строят, дети гуляют на улице вокруг здания. В садах других районов (ботсад, теплый стан, например,) за сад платят 3200. Мы платим сейчас 3710, повышается до 4021. Почему?
21.11.2022 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10058

Уважаемая Виталия Евгеньевна!

В соответствии с локальным актом "Положение о родительской плате за присмотр и уход за воспитанниками Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа Глория" родительская плата за присмотр и уход за детьми в ГБОУ "Школа Глория" устанавливается как ежемесячная плата на возмещение части затрат на обеспечение комплекса мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Размер родительской платы в месяц утверждается Управляющим советом ежегодно на 01 января по согласованию с Департаментом образования города Москвы, дифференцированно для групп, имеющих различный режим пребывания. На основании п.3.5 Положения допускается увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

27.10.2022 Таисия Евгеньевна  
вопрос №10057
Добрый день, уважаемая администрация нашей школы. Прошу Вас разъяснить порядок оценивания письменных работ по учебным дисциплинам (шкалу перевода баллов/процентов в оценки), а также выставление оценок в Электронный журнал/дневник с проставлением веса оценки, поскольку по некоторым предметам преподавателями выставляются оценки с "двойным" весом, а шкала перевода баллов/процентов выполненной работы у каждого преподавателя своя, кто-то когда-то считает, что работа была лёгкая и при 1 ошибке за неё ставит "4", а в какой-то момент при требуемом задании написать тест из 30 вопросов с вариантами ответов, ученик записывает 35 ответов и получает "2", также некоторые преподаватели оценивают устный ответ на уроке и ставят за него оценку, тогда как другие не считают необходимым оценивать такого рода работу на уроке. Такая система оценивания не является понятной и прозрачной ни для родителей, ни для учеников. На родительском собрании 28 сентября 2022 г. Панковой Ольгой Борисовной было неоднократно замечено, что в связи с утверждением 30 августа 2022 г. Положения "О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся ГБОУ "Школа Глория" выставление оценок в Электронный журнал/дневник осуществляется без веса оценки. Ранее, до введения вышеуказанного Положения, в нашей школе существовало несколько внутренних нормативных актов, регламентирующих порядок выставления оценок за различные виды работ, а также была указана шкала перевода баллов или процентов, полученных за работу в пятибальную шкалу оценивания. Действуют ли эти нормативные документы сейчас? И где с ними можно ознакомиться? Одновременно хотелось бы отметить, что за прошедшие 2 месяца, новая система оценивания, к сожалению, служит демотивирующим фактором для учащихся, поскольку у них отсутствует фактор контроля - "дедлайна", которым ранее являлся конец триместра. Также учащиеся прекрасно понимают, что если раньше окончив 1 триместр с результатом "4", у них есть шанс во 2-ом триместре "начать с чистого листа" и постараться закончить уже 2-ой триместр, улучшив свой результат, то теперь в новой системе оценивания, к сожалению, такая возможность у ученика весьма призрачна, т.к. окончательная оценка будет рассчитываться как среднее арифметическое двух показателей сумма среднего балла за весь год (где учитываются все оценки, полученные за год) и оценка за промежуточную аттестацию (или ОГЭ/ЕГЭ) и всё это значение делится на 2. Подобные нововведения не являются стимулирующим фактором для повышения успеваемости, а лишь провоцируют психологические проблемы (нервозность, апатию, безразличие и т.д.) у учащихся. Одновременно с этим некоторыми преподавателями выставляются оценки в Электронный журнал/дневник не за выполненную работу, которую необходимо оценивать, т.е. знания, навыки и умения учащегося по пройденной теме, а за сам факт обнаружения телефона (на парте, на коленях и т.д.), данное обстоятельство свидетельствует о том, что в соответствии с принятым Положением происходит нарушение п.2.10. Возможно, чтобы не было в дальнейшем подобного рода ситуаций необходимо предусмотреть факт сдачи телефонов до урока в отдельные ёмкости (полки, контейнеры и т.д.), чтобы у учащихся не было соблазна, а преподаватель не чувствовал себя в роли надзирателя или цербера в классе. Хотелось бы также выяснить у Вас о ещё одном нововведении, которое теперь есть у нас в школе, на днях классными руководителями были розданы учащимся некое подобие табеля, который они (дети) должны заполнить, выставив себе оценки из Электронного дневника (по каждому предмету), подписать у одного из родителей и вернуть в школу. Все оценки находятся в Электронном журнале/дневнике и являются доступными для просмотра как преподавателями, так и родителями, и учащимися. Для чего необходимо заполнение и подписание неких листов успеваемости и каким внутренним документом школы предусмотрена данная процедура. Раньше в нашей школе преподаватели и администрация всегда старались встать на сторону учеников, чтобы, в первую очередь, защитить интересы учащихся, очень хотелось бы надеяться, что этот важный аспект не исчезнет бесследно. Заранее благодарна Вам за ответ, Таисия Евгеньевна
28.10.2022 Панкова Ольга Борисовна
ответ на вопрос №10057

Уважаемая Таисия Евгеньевна.

"Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ "Школа Глория" размещено на официальном сайте школы https://st.educom.ru//eduoffices/gateways/get_file.php?id=%7B0C05D07F-1EEE-CF03-EA97-5367FB7063D3%7D&name=Пologenie-o-tekushem-kontrole.pdf В этом документе перечислены формы контроля с учетом специфики предмета.  На собрании о порядке проведения Государственной итоговой аттестации по программа основного общего образования, которое проводилось 28 сентября 2022 года, О.Б. Панкова ответила на вопросы родителей о том, что все текущие отметки выставляется с коэффициентом "1" и только результат контрольной работы выставляется с коэффициентом "2". Шкала перевода баллов в отметку зависит от самой работы: от количества и "веса" каждого задания. Учитель знакомит обучающихся с шкалой перевода до написания работы.

В нашей школе приобретены специальные органайзеры для хранения телефонов, и учителя в начале урока предлагают обучающимся убрать телефоны в этот органайзер. 

В условиях перехода в этом учебном году с оценивая по триместром к оцениванию за год использование оценочных ведомостей  связано с запросом со стороны родителей. Оценочные ведомости помогают обучающимся обратить внимание на то, с каким средним баллом завершается учебный период. Если в вашей семье такой необходимости нет, Вы можете сообщить об этом классному руководителю. Мы уверены, что работа по оцениваю образовательных результатов, которая проводится в нашей школе, проводится исключительно в интересах детей.

18.10.2022 Галкина Елизавета Игоревна  
вопрос №10055
Уважаемая Ирина Джолдошевна, здравствуйте! Прошу провести разъяснительную беседу с документоведом Комаровой Елизаветой Романовной, занимающейся руководством Сп 5 , о непедагогическом некомпетентном поведении в отношении воспитателей группы 7! Сегодня 18.10.2022 года она позволила себе кричать и отчитывать воспитателя при детях, о чём поведал мне после детского сада сын! Я считаю, что документовед, занимающий руководящую должность, не имеет права так себя вести, тем самым подрывая авторитет воспитателя, дискредитируя его в глазах детей и нанося детям психологическую травму!!! Хочу отметить, что это не единственный случай такого отношения к воспитателям группы 7. Прошу объяснить документоведу Комаровой, что хамское, непрофессиональное поведение в отношении воспитателей не имеет никакого отношения к воспитательному процессу! Если данные ситуации будут повторяться, то мы всей группой напишем на неё жалобу в Департамент образования! Своих замечательных воспитателей мы в обиду не дадим!!!
19.10.2022 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10055

Добрый день!

Факты, указанные Вами в обращении, приняты во внимание администрацией школы.

Благодарим Вас за обращение!

06.10.2022 Иаанов Виктор  
вопрос №10054
Добрый день! Возник вопрос по проходу на территорию школы корпуса 11. Закрыта калитка со стороны дома 41 по улице Конейчука. Родителям и учащимся школы приходится обходить по узкой дороге рядом с проезжей частью, и уворачиваться от брызг из луж, от проезжающих мимо машин. С какой целью создано данное неудобство? Прошу рассмотреть возможность открытия данной калитки одновременно с действующей
19.10.2022 Макеева Марина Михайловна
ответ на вопрос №10054

В соответствии с указанием Департамента образования и науки города Москвы от 29.09.2022 № 01-50/02-2366/22 в целях усиления мер антитеррористической защищенности с 30.09.2022 организован допуск обучающихся, их родителей (законных представителей) в утреннее и дневное время через одну входную группу (калитку), находящуюся под контролем сотрудника службы охраны.

Понимая, конструктивные особенности расположения входных калиток на территорию школы корпуса по адресу: ул. Корнейчука, д.37а, администрацией направлен запрос в Рабочую группу Координационного совета ДОНМ на согласование открытия дополнительной калитки со стороны ул. Корнейчука, д.41.

Приносим извинения за доставленные неудобства.