1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 856
08.11.2022 Комисаренко Виталия  
вопрос №10058
Добрый день! Разьясните, пожалуйста, почему в саду повышается оплата? Корпус 9. В саду ничего не поменялось, площадку несколько месяцев строят, дети гуляют на улице вокруг здания. В садах других районов (ботсад, теплый стан, например,) за сад платят 3200. Мы платим сейчас 3710, повышается до 4021. Почему?
21.11.2022 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10058

Уважаемая Виталия Евгеньевна!

В соответствии с локальным актом "Положение о родительской плате за присмотр и уход за воспитанниками Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа Глория" родительская плата за присмотр и уход за детьми в ГБОУ "Школа Глория" устанавливается как ежемесячная плата на возмещение части затрат на обеспечение комплекса мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Размер родительской платы в месяц утверждается Управляющим советом ежегодно на 01 января по согласованию с Департаментом образования города Москвы, дифференцированно для групп, имеющих различный режим пребывания. На основании п.3.5 Положения допускается увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

27.10.2022 Таисия Евгеньевна  
вопрос №10057
Добрый день, уважаемая администрация нашей школы. Прошу Вас разъяснить порядок оценивания письменных работ по учебным дисциплинам (шкалу перевода баллов/процентов в оценки), а также выставление оценок в Электронный журнал/дневник с проставлением веса оценки, поскольку по некоторым предметам преподавателями выставляются оценки с "двойным" весом, а шкала перевода баллов/процентов выполненной работы у каждого преподавателя своя, кто-то когда-то считает, что работа была лёгкая и при 1 ошибке за неё ставит "4", а в какой-то момент при требуемом задании написать тест из 30 вопросов с вариантами ответов, ученик записывает 35 ответов и получает "2", также некоторые преподаватели оценивают устный ответ на уроке и ставят за него оценку, тогда как другие не считают необходимым оценивать такого рода работу на уроке. Такая система оценивания не является понятной и прозрачной ни для родителей, ни для учеников. На родительском собрании 28 сентября 2022 г. Панковой Ольгой Борисовной было неоднократно замечено, что в связи с утверждением 30 августа 2022 г. Положения "О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся ГБОУ "Школа Глория" выставление оценок в Электронный журнал/дневник осуществляется без веса оценки. Ранее, до введения вышеуказанного Положения, в нашей школе существовало несколько внутренних нормативных актов, регламентирующих порядок выставления оценок за различные виды работ, а также была указана шкала перевода баллов или процентов, полученных за работу в пятибальную шкалу оценивания. Действуют ли эти нормативные документы сейчас? И где с ними можно ознакомиться? Одновременно хотелось бы отметить, что за прошедшие 2 месяца, новая система оценивания, к сожалению, служит демотивирующим фактором для учащихся, поскольку у них отсутствует фактор контроля - "дедлайна", которым ранее являлся конец триместра. Также учащиеся прекрасно понимают, что если раньше окончив 1 триместр с результатом "4", у них есть шанс во 2-ом триместре "начать с чистого листа" и постараться закончить уже 2-ой триместр, улучшив свой результат, то теперь в новой системе оценивания, к сожалению, такая возможность у ученика весьма призрачна, т.к. окончательная оценка будет рассчитываться как среднее арифметическое двух показателей сумма среднего балла за весь год (где учитываются все оценки, полученные за год) и оценка за промежуточную аттестацию (или ОГЭ/ЕГЭ) и всё это значение делится на 2. Подобные нововведения не являются стимулирующим фактором для повышения успеваемости, а лишь провоцируют психологические проблемы (нервозность, апатию, безразличие и т.д.) у учащихся. Одновременно с этим некоторыми преподавателями выставляются оценки в Электронный журнал/дневник не за выполненную работу, которую необходимо оценивать, т.е. знания, навыки и умения учащегося по пройденной теме, а за сам факт обнаружения телефона (на парте, на коленях и т.д.), данное обстоятельство свидетельствует о том, что в соответствии с принятым Положением происходит нарушение п.2.10. Возможно, чтобы не было в дальнейшем подобного рода ситуаций необходимо предусмотреть факт сдачи телефонов до урока в отдельные ёмкости (полки, контейнеры и т.д.), чтобы у учащихся не было соблазна, а преподаватель не чувствовал себя в роли надзирателя или цербера в классе. Хотелось бы также выяснить у Вас о ещё одном нововведении, которое теперь есть у нас в школе, на днях классными руководителями были розданы учащимся некое подобие табеля, который они (дети) должны заполнить, выставив себе оценки из Электронного дневника (по каждому предмету), подписать у одного из родителей и вернуть в школу. Все оценки находятся в Электронном журнале/дневнике и являются доступными для просмотра как преподавателями, так и родителями, и учащимися. Для чего необходимо заполнение и подписание неких листов успеваемости и каким внутренним документом школы предусмотрена данная процедура. Раньше в нашей школе преподаватели и администрация всегда старались встать на сторону учеников, чтобы, в первую очередь, защитить интересы учащихся, очень хотелось бы надеяться, что этот важный аспект не исчезнет бесследно. Заранее благодарна Вам за ответ, Таисия Евгеньевна
28.10.2022 Панкова Ольга Борисовна
ответ на вопрос №10057

Уважаемая Таисия Евгеньевна.

"Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ "Школа Глория" размещено на официальном сайте школы https://st.educom.ru//eduoffices/gateways/get_file.php?id=%7B0C05D07F-1EEE-CF03-EA97-5367FB7063D3%7D&name=Пologenie-o-tekushem-kontrole.pdf В этом документе перечислены формы контроля с учетом специфики предмета.  На собрании о порядке проведения Государственной итоговой аттестации по программа основного общего образования, которое проводилось 28 сентября 2022 года, О.Б. Панкова ответила на вопросы родителей о том, что все текущие отметки выставляется с коэффициентом "1" и только результат контрольной работы выставляется с коэффициентом "2". Шкала перевода баллов в отметку зависит от самой работы: от количества и "веса" каждого задания. Учитель знакомит обучающихся с шкалой перевода до написания работы.

В нашей школе приобретены специальные органайзеры для хранения телефонов, и учителя в начале урока предлагают обучающимся убрать телефоны в этот органайзер. 

В условиях перехода в этом учебном году с оценивая по триместром к оцениванию за год использование оценочных ведомостей  связано с запросом со стороны родителей. Оценочные ведомости помогают обучающимся обратить внимание на то, с каким средним баллом завершается учебный период. Если в вашей семье такой необходимости нет, Вы можете сообщить об этом классному руководителю. Мы уверены, что работа по оцениваю образовательных результатов, которая проводится в нашей школе, проводится исключительно в интересах детей.

18.10.2022 Галкина Елизавета Игоревна  
вопрос №10055
Уважаемая Ирина Джолдошевна, здравствуйте! Прошу провести разъяснительную беседу с документоведом Комаровой Елизаветой Романовной, занимающейся руководством Сп 5 , о непедагогическом некомпетентном поведении в отношении воспитателей группы 7! Сегодня 18.10.2022 года она позволила себе кричать и отчитывать воспитателя при детях, о чём поведал мне после детского сада сын! Я считаю, что документовед, занимающий руководящую должность, не имеет права так себя вести, тем самым подрывая авторитет воспитателя, дискредитируя его в глазах детей и нанося детям психологическую травму!!! Хочу отметить, что это не единственный случай такого отношения к воспитателям группы 7. Прошу объяснить документоведу Комаровой, что хамское, непрофессиональное поведение в отношении воспитателей не имеет никакого отношения к воспитательному процессу! Если данные ситуации будут повторяться, то мы всей группой напишем на неё жалобу в Департамент образования! Своих замечательных воспитателей мы в обиду не дадим!!!
19.10.2022 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10055

Добрый день!

Факты, указанные Вами в обращении, приняты во внимание администрацией школы.

Благодарим Вас за обращение!

06.10.2022 Иаанов Виктор  
вопрос №10054
Добрый день! Возник вопрос по проходу на территорию школы корпуса 11. Закрыта калитка со стороны дома 41 по улице Конейчука. Родителям и учащимся школы приходится обходить по узкой дороге рядом с проезжей частью, и уворачиваться от брызг из луж, от проезжающих мимо машин. С какой целью создано данное неудобство? Прошу рассмотреть возможность открытия данной калитки одновременно с действующей
19.10.2022 Макеева Марина Михайловна
ответ на вопрос №10054

В соответствии с указанием Департамента образования и науки города Москвы от 29.09.2022 № 01-50/02-2366/22 в целях усиления мер антитеррористической защищенности с 30.09.2022 организован допуск обучающихся, их родителей (законных представителей) в утреннее и дневное время через одну входную группу (калитку), находящуюся под контролем сотрудника службы охраны.

Понимая, конструктивные особенности расположения входных калиток на территорию школы корпуса по адресу: ул. Корнейчука, д.37а, администрацией направлен запрос в Рабочую группу Координационного совета ДОНМ на согласование открытия дополнительной калитки со стороны ул. Корнейчука, д.41.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

05.10.2022 Елена Алексеевна  
вопрос №10053
Уважаемая администрация Школы «Глория», прошу обратить внимание на единственный оставленный вход на территорию школы (корпус 11). Никого не смущает, что дети должны идти к школе в полуметре от проезжей части, по которой ежедневно ездит очень много машин, а также ворота смотрят на гаражный кооператив, в котором присутствует стая бродячих собак в непосредственной близости от детей. Откройте другую калитку для прохода на территорию. Для безопасности наших детей.
06.10.2022 Макеева Марина Михайловна
ответ на вопрос №10053

Уважаемая Елена Алексеевна!

В соответствии с указанием Департамента образования и науки города Москвы от 29.09.2022 № 01-50/02-2366/22 в целях усиления мер антитеррористической защищенности с 30.09.2022 организован допуск обучающихся, их родителей (законных представителей) в утреннее и дневное время через одну входную группу (калитку), находящуюся под контролем сотрудника службы охраны.

Понимая, конструктивные особенности расположения входных калиток на территорию школы корпуса по адресу: ул. Корнейчука, д.37а, администрацией направлен запрос в Рабочую группу Координационного совета ДОНМ на согласование открытия дополнительной калитки со стороны ул. Корнейчука, д.41.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

04.10.2022 Людмила Сергеевна  
вопрос №10052
Хотим поздравить педагога по физической культуре Елисеева Максим Владимировича, с Днём учителя!!! В сердцах моих детей ваши уроки останутся добрыми воспоминаниями с интересными историями преодоления себя! Пусть ваша жизнь остается такой же яркой, многообещающей и щедрой на приятные сюрпризы и большие победы!
30.09.2022 Букреева Евгения Ивановна  
вопрос №10051
Добрый день, хочу уточнить информацию по поводу школьной формы для учащихся 1-4 классов обязательно ли приобретать форму в клетку, или допускаются темно-синие платья?
01.10.2022 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10051

Уважаемая Евгения Ивановна!

Для учащихся обязательным является посещение школы в одежде делового стиля. На официальном сайте школы размещены рекомендации к внешнему виду обучающихся ГБОУ "Школа Глория"(https://gsg.mskobr.ru/roditelyam/vneshnij-vid).

27.09.2022 Хак Ольга Александровна  
вопрос №10050
Поздравляю сотрудников корпуса № 7 школы «Глория» с профессиональным праздником – Днем воспитателя! Особенно теплые слова хочется сказать в адрес Юриной Елены Юрьевны, Самаковой Татьяны Ивановны и Шилиной Екатерины Игоревны. Старший ребенок прошел вместе с вами свои первые шаги взросления. Поэтому когда пришло время младшей дочке идти в сад, я была очень рада, что вверяю ее в руки таких профессионалов! Ведь именно вы делаете огромный вклад в воспитание детей. Для нашей семьи вы стали родными людьми! Хочется поблагодарить вас за вашу нелегкую работу, с которой вы отлично справляетесь, за теплоту и заботу о наших детях, за ваше терпение и мудрость! Искренне желаю вам крепкого здоровья, благополучия, успехов, счастья! С праздником!
20.09.2022 Алина  
вопрос №10049
Здравствуйте, подскажите где можно посмотреть меню платного горячего питания на месяц вперёд ? Спасибо
21.09.2022 Денисова Татьяна Валерьевна
ответ на вопрос №10049

Уважаемая Алина!

12-ти дневное цикличное основное меню, в котором представлены рационы завтраков и обедов для обучающихся 1-4 классов и 5-11 классов, размещено на официальном сайте школы в разделе "Родителям – Все вопросы о питании" https://gsg.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/632ae3f208fdd.pdf.  

18.09.2022 Дурбий Елена Витальевна  
вопрос №10048
Здравствуйте! Возможно ли введение бумажных дневников, в обязательном порядке, в пятом классе ? Проблемно выискивать на МЭШ домашнее задание, зачастую сервис не работает, а на мос.ру у ребёнка нет доступа ( родители работают). Было бы намного проще, если бы ученики в конце каждого урока, под диктовку учителя, записывали домашнее задание в дневник. Спасибо.
21.09.2022 Макеева Марина Михайловна
ответ на вопрос №10048

Уважаемая Елена Витальевна!

В нашей школе  нет обязательного требования по введению бумажных дневников. Учителя получили рекомендацию использовать альтернативный способ фиксирования домашнего задания: запись домашнего задания на доске с последующим дублированием под запись, либо в рабочих тетрадях учащихся, либо в бумажных дневниках при их наличии. Мы благодарим Вас за неравнодушное отношение к организации учебного процесса и  готовность к взаимодействию.