В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Дорогие работники детского сада! Сегодня торжественный день. Первый выпускной в жизни наших детей. Мы помним, как привели сюда своих маленьких детишек. Как мы боялись их оставлять, переживали, много думали о том, как они тут без нас, справятся ли, комфортно ли им в садике. Достаточно быстро страхи ушли, пришло спокойствие и понимание того, что наши дети в надежных руках.
Детский сад стал для них теплым, дружным, полным интересных событий вторым домом. 5 лет пролетели как мгновенье. И вот сегодня, наши повзрослевшие дети готовы сделать еще один немало важный шаг навстречу взрослой жизни. И все это, весь этот период своей жизни они провели с вами. Вы научили их всему, что сейчас умеют наши дети. Вы дали им основные навыки и понятия жизни. Благодаря вам и вашей работе мы можем смело отдавать их в школу и не бояться за них.
Сегодня в выпускной день наших детей от имени всех родителей хотим поблагодарить вас за то спокойствие, с которым мы оставляли своих детей здесь, за ту радость, с которой наши дети шли в детский сад, за все то хорошее, чему они здесь научились. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Сегодня мы и наши детки прощаемся с теми, кто на протяжении пяти лет заботился о них. Покидая стены детского сады, мы не можем не сказать слова благодарности:
Заведующей - Татьяне Павловне, которая собрала под своим крылом всех замечательных работников детского сада,
Старшего воспитателя - Ольгу Ивановну за грамотно построенный образовательный процесс наших детей.
Воспитателей ясельной группы: Надежду Александровну и Валентину Александровну - адаптировавших детишек к детскому саду.
Воспитателей: Татьяну Викторовну, Елену Федоровну и Валентину Алексеевну за неоценимый вклад в развитие наших детей, их социализацию, создание и поддержание психологического комфорта в группе.
Конечно же, медсестру - Елену Альбертовну чуткого и ответственного человека, профессионала, хранителя здоровья наших детей.
Нашего замечательного музыкального работника - Ольгу Андреевну за прекрасные праздники организованные под ее руководством. За радостные светящиеся глаза наших детей после музыкальных занятий.
Особые слова благодарности Ольге Александровне - ответственной за физическое воспитание наших детей.
Огромное спасибо нашему логопеду - Нине Петровне за ее труд в постановке звуков.
Отдельные слова благодарности завхозу Татьяне Михайловне, организующей комфортный быт деткам в детском саду. Юлии Петровне и Евгении Михайловне за чистоту и уют. Поварам: Ангелине Викторовне и Юлии Евгеньевне за вкусные завтраки, обеды и полдники. Спасибо большое!
Дорогие наши работники детского сада
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ
Напутственное слово детям!
Дорогие наши повзрослевшие дети!
Вы большие молодцы, мы гордимся Вами!
Вам предстоит многому научиться, многое узнать. В школьной жизни и во взрослой жизни будут и трудности и радости, много новых событий и открытий. Главное ничего не бойтесь, применяйте знания которые получены вами в детском саду, приобретайте новые в школе, идите вперед и развивайтесь, а мы Ваши родители Вам поможем.
Моя дочь Клепикова Кристина ходит в садик № 1001 в группу № 6.
От всей души хочется поблагодарить наших ЛЮБИМЫХ и ДОРОГИХ воспитателей и педагогов группы № 6- Ирину Юрьевну, Ларису Сергеевну, Александру Сергеевну, Надежду Юрьевну и Фаину Михайловну! Это настоящие профессионалы своего дела, доброжелательные и самые самые!!!! Огромное Вам спасибо за то, что Вы каждый день вкладываете душу в воспитание и развитие наших детей!!! Низкий Вам всем поклон за колоссальный высокопрофессиональный труд и неоценимый вклад в развитие детей!!!!
От всей души хочется поблагодарить коллектив нашего детского сада № 1001 СПАСИБО ВАМ!!!!! С уважением, семья Клепиковых
П.С. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!!!!!!!!!
Добрый день! Хочу выразить благодарность воспитателям 2 группы СП №9 Никитиной Ларисе Николаевне и Петросян Сусанне Шаликоевне за профессиональный подход к работе, чуткое отношение к детям.Спасибо за внимание, заботу, доброту и теплоту. Воспитательный процесс в группе прекрасно организован, дети с радостью идут в детский сад, с удовольствием занимаются и узнают много нового.От всей души хочется Вас поблагодарить за создание в группе дружелюбной и теплой атмосфере, благодаря которой дети считают детский сад своим вторым домом.Спасибо за то, что учите наших детей быть добрыми, открытыми, честными и заботливыми. Дети растут полноценными личностями, умеют дружить, уважать друг друга и взрослых.
Желаем Вам оставаться такими же профессионалами на работе, успехов, счастья и здоровья!
Школа для детей, мотивированных на углубленное изучение предметов.
Учиться сложно, но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Даже у первоклассников разные учителя по каждому предмету и кабинетная система (очень дисциплинирует ученика и позволяет объективно оценивать его способности).
Очень информативный электронный журнал, заполняется преподавателями и всеми сотрудниками в обязательном порядке (каждый день Вы в курсе всего, что происходит в школе),есть возможность задать вопрос и оперативно получить исчерпывающий ответ.
Система электронных пропусков и информирования родителей 100-бальная система оценки знаний (позволяет понять динамику успехов или неудач), очень нравится ребятам.
Доброжелательная атмосфера в школе, поддерживается всеми без исключения.
Особый пункт - УЧИТЕЛЯ!!! Они-удивительные! Профессионалы и фанаты своего дела,успевающие не только учить, но и общаться, выслушивать мнение ученика по любому поводу, всегда готовые прийти на помощь.
ОЧЕНЬ разнообразная внутришкольная жизнь: масса мероприятий,концертов, фестивалей, мастер-классов,встреч с интересными людьми.
Организация жизни после уроков-на высшем уровне, есть и группы кратковременного пребывания,и всевозможные кружки и секции, и группы продленного дня.
Если Вы ищете школу, где дают знания, но и спрашивают их...
Если Вы понимаете, что для разностороннего развития личности необходимы дополнительные силы,желания, время и родительское участие...
Если Ваш ребенок готов к изучению нескольких иностранных языков...
Если Вы выбираете ЛУЧШУЮ ШКОЛУ для своего ребенка и объективно оцениваете свои силы-поступайте в Государственную Столичную Гимназию!!!
Нашим детям очень нравится учиться,они гордятся своей школой и СПАСИБО ЗА ЭТО всему педагогическому коллективу!!!
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность руководству ГСГ, руководству и сотрудникам СП № 9 (детский сад 2152), особенно воспитателям группы № 9 Екатерине Гудратовне Гасановой и Ирине Анатольевне Журавлевой, помощнику воспитателей Светлане Омаровне! Наша дочь Мария (3 года) с огромным удовольствием ходит в детский сад. За 7 месяцев она многому научилась, стала самостоятельнее: наизусть читает стихотворения, поет песни, танцует, лепит, рисует различными предметами. Спасибо за Ваш нелегкий, но очень полезный труд. Курочкина Лариса Александровна
СП №5 (дошкольное образование, старшая группа №8)
Добрый день. Как часто бывает, поблагодарив педагогов, мы умалчиваем о хороших проведенных ими мероприятиях с участием наших детей со своими близкими. Одним из таких мероприятий был «День пожилого человека». Хоть он и отмечался в октябре этого учебного года, но никогда не поздно поделиться своими впечатлениями, так как до сих пор теплится в душе хорошее чувство и благодарность от посещенного нами праздника…
Для того, чтобы это событие состоялось и руководитель, Гаирбекова Заграт Кебедовна, и старший педагог, Леженко Тамара Павловна, и, особенно, воспитатели группы №8: Тулякова Галина Ивановна, Мамедова Елена Владимировна и помощник воспитателя, Зейналова Джамиля Саимовна, приложили немало усилий. С детьми были подготовлены именные пригласительные билеты и поздравительные открытки для своих бабушек и дедушек. Праздник проходил в группе в теплой домашней обстановке. Малыши читали стихотворения, пели песни для бабулечек и дедулечек, вместе с ними участвовали в конкурсах и соревнованиях. За чаепитием все эмоционально обменивались впечатлениями. Гости, среди которых были и мы, ушли домой с очень хорошим настроением.
Такой праздник необходим для детской души, он носит нравственный характер, воспитывает уважительное, доброе и заботливое отношение к родственникам старшего поколения и к пожилым людям вообще, которые очень нуждаются во внимании и общении.
Всем приглашенным гостям: бабушкам, дедушкам, прабабушкам, прадедушкам и даже соседской одинокой бабушке было оказано достойное внимание.
С уважением, Астаповы Надежда Николаевна и Юрий Анатольевич (бабушка и дедушка Астаповой Арины, гр.№8)
26 марта 2015 года мне посчастливилось принять участие в стажировочной площадке для учителей основной школы. Я посетила мастер-класс "Представление образовательной технологии "ИнтеллекТ", который вызвал множество положительных эмоций. Данный курс способствует развитию памяти, внимания, интеллектуальных способностей. Думаю, что данный курс "пришелся бы по вкусу" многим детям, в том числе, и в нашем подразделении. Каждый учитель может использовать задания из этого курса на своих уроках (они занимают не так много времени), помогая детям повышать уровень усвоения содержания программы предмета. Огромное спасибо Барабановой Наталье Александровне, проводившей мастер-класс.
Так же я посетила открытый урок природоведения в 5 классе, который проводила Уланова Галина Валерьевна. На уроке дети самостоятельно проводили исследование, в ходе которого они научились изготавливать прибор для измерения плотности жидкости - ареометр. Галина Валерьевна очень грамотно построила урок, поставив перед детьми небольшую проблему, разрешить которую поможет созданный прибор. В процессе проведения исследований на уроках природоведения дети получают представление о технологии постановки эксперимента, что в дальнейшем поможет им на уроках физики, химии, биологии. Огромное спасибо Улановой Галине Валерьевне!
По окончании стажировочной площадки был проведен малый педсовет "Читательская грамотность учащихся 5-х классов: проблемы и пути их преодоления". Здесь практически все учителя имели возможность высказаться по данной теме, принять во внимание те или иные подходы по улучшению читательской грамотности в каждой предметной области.
Хочется выразить огромную благодарность администрации ГСГ, всем участникам, проводившим открытые уроки и мастер-классы! Надеюсь, что такие стажировочные площадки, дающие бесценный опыт, будут и дальше проводится на базе нашей гимназии!
Отзыв о работе стажировочной площадке учителей начальной школы.
Добрый день! Огромное спасибо администрации гимназии Патрикеевой И.Д., Денисовой Т.В., Лифашиной Н.Е. за организацию и проведение стажировочной площадки , за возможность учителям поделиться опытом. Актуально. Полезно. Интересно. Работа на стажировочной площадке лично для меня имеет большое значение, т.к. я получила колоссальное удовлетворение от общения со своими коллегами Ермаковой О.Е., Денисовой Т.В. . Я ознакомилась со спецификой работы с учебником «Литературное чтение» с целью формирования навыков смыслового чтения, с работой учащихся в группах. Полученные знания и умения помогут мне в работе. Огромное спасибо Лифашиной Н.Е. за методику проведения техники чтения у младших школьников. Мастер-класс полезен, поучителен. Мастерам удалось заинтересовать и включить в активную деятельность педагогов. Учителям комплекса Рябовой В.В., Прохоренковой М.Н., Новоселовой Н.Н. предоставилась возможность провести уроки с учениками СП №3 , спроектируемые с учителями – организаторами. МОЛОДЦЫ! «Погружение» в процесс, работа в разных позициях, общение с детьми и педагогами заставляют многое переосмыслить, понять, дает творческий импульс. Да, много интересных идей, которые можно использовать в работе . Стажировка позволила увидеть уникальный опыт детского взаимодействия, рассмотреть целостную картину организации такого взаимодействия; увидела новые формы работы с детьми, партнерские отношения педагогов и детей . На каждом уроке - доброжелательная обстановка в классе, умение учителей давать возможность детям приобретать личный опыт. Детские взаимоотношения: доброжелательные, открытые друг для друга, готовые помочь и попросить помощи. Мыслят, прекрасно говорят . Учителя, дети – молодцы! Деятельность педагогов направлена на развитие самостоятельности школьников, способных делать выбор и принимать решения; творческий и креативный сплоченный коллектив; учитывается мнение каждого учащегося. Школа – площадка для проявления креативности детей; возможность примерить на себя разные роли; воспитание ответственного отношения к поручению. Сотрудничество детей и педагогов; крепкая команда педагогов; деятельностный подход в обучении – вот , что я увидела на стажировочной площадке. Спасибо за идеи! Спасибо за открытость! Желаю вдохновения, неиссякаемого творчества, еще больше инновационных идей и креативного коллектива.
«Счастлив тот, кто идет по новому пути»
Сенека
Собраться вместе – это начало,
Остаться вместе – это прогресс,
Работать вместе – это успех.
Генри Форд
Отзыв о стажировочной площадке
Прохоренкова Марина Николаевна СП №11
Посетив уроки на стажировочной площадке в СП №3, я получила огромное удовольствие. Очень понравился высокий педагогический такт и стиль работы Татьяны Валерьевны Денисовой и Ермаковой Ольги Евгеньевны. Многие формы, методы и приёмы, увиденные на уроках, постараюсь реализовать и на своих уроках.
Я думаю, что все учителя понимают, как важно давать детям возможность самим открывать знания, добывать информацию, учить высказывать и доказывать свою точку зрения. И уроки, которые были показаны, тому подтверждение. Ведь только те знания, которые добываешь сам, становятся прочными, осознанными.
На стажировочной площадке у меня была возможность дать урок русского языка, который мы спроектировали вместе с Шалупенко Светланой Васильевной – педагогом, обладающим высокой компетенцией. Мне, как молодому педагогу, имеющему небольшой педагогический стаж, очень помогли её советы и наставления. Хочется пожелать ей успехов в профессиональной деятельности.
Хочется также поблагодарить Патрикееву Ирину Евгеньевну и Лифашину Наталью Евгеньевну за ценные рекомендации по моему уроку.
Очень ценной и важной информацией поделились педагоги по организации, проведению и оцениванию техники чтения.
Спасибо за ваш труд и желание нам помочь.
Отзыв о стажировочной площадке для учителей начальных классов.
Выражаю огромную благодарность администрации и учителям ГБОУ ГСГ СП № 3 за проведение стажировочной площадки. Большое спасибо за предоставленную возможность узнать новое. Замечательные уроки настоящих мастеров, умеющих использовать современные технологии для того, чтобы включить в урок каждого ученика, добиться от каждого ожидаемых результатов, сделать урок интересным, жизненно важным.
Я увидела, как на практике используется критериальное оценивание. Проблема оценочной деятельности – одна из актуальнейших проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике. Система оценивания, сформированная в рамках знаниевой парадигмы образования, отражает результат усвоения знаний, а не процесс их усвоения, то есть не соответствует в полной мере требованиям деятельностного подхода. Поэтому согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) процесс оценивания, как постоянная составляющая образовательного процесса, подлежит развитию. Данное развитие возможно при введении в практику критериального оценивания.
На стажировочной площадке я проводила урок математики в 4 классе. Этот урок мне помогли спроектировать Бессонова Марина Викторовна и Мордашова Татьяна Владимировна. Выражаю искреннюю благодарность за помощь и поддержку.
Многие методы и приёмы постараюсь реализовать на практике.
Спасибо за шаги в новое!